Максим Феоктистов

Дневничок


Наш ответ южноафриканской вувузеле
Только массовые расстрелы
max1976
"А помните, как в ЮАР на чемпионате было здорово? У них там были дудки такие, как их... вувузелы! Они в них дудели так громко, ахуеть, ничё не слышно было, полный угар! Чё бы нам такое придумать?"

ложки

Хгеново отгеставгиговали, товагищи!
Серп и молот и звезда
max1976
Памятник Ленину отреставрировали в Краснодарском крае... И Роден заплакал...



Может фотошоп, конечно. Сейчас всё может быть фотошопом.

По сравнению с футболками всё фигня
Я
max1976

Цитата
Я
max1976
"Человек всегда выходит в сеть с предвкушением, что он сейчас выловит из океана информации нечто ценное, интересное и нужное. И что происходит через три-четыре часа? Он встаёт из-за монитора с чувством, что через его душу пронеслось стадо свиней. Прчём, я бы сказал, еванглических свиней - в которых перед этим вселились все ближневосточные злые духи. Человек клянётся, что больше не будет тратить время на эту помойку. А завтра повторяет тот же опыт."

(с) Виктор Олегович Пелевин, "Бэтман Аполло"

Дом фабрикантов Полежаевых (Калужская обл, г. Боровск). Музей истории боровского предпринимательства
Фото
max1976
В мае прошлого года, во время очередной поездки в любимый Боровск, посетил музей, расположенный в доме фабрикантов Полежаевых "Музей истории боровского предпринимательства" (ул. Ленина, 18).
Музей создала и проводит в нём экскурсии внучка Полежаева - Евгения Алексеевна.

Сделал много фотографий, записал её рассказ на диктофон.


IMGQ0076

Много фотографий с комментариямиCollapse )

Аудиозапись экскурсии Евгении Алексеевны Полежаевой в Музее истории боровского предпринимательства

"Стоп харам"
Только массовые расстрелы
max1976
"Шариатский патруль" появится на улицах Москвы
Один из участников движения "Стопхам" организовал собственный проект для выявления в общественных местах курящих и употребляющих спиртное людей.



Это фигня так страшно!
Я
max1976

Малы беларуска-беларускі слоўнік сэксуальных паняццяў
Хе-хе))
max1976
Вывальненне — эякуляцыя

Кахацца — займацца (бавіцца) сэксам, тое самае што і «любіцца»

Любіцца —тое самае што і «кахацца».

Любошчы — сэкс

Маціца — рас. матка, анг. womb, лац. uteras

Мілошчы — петынг

Напяты — эрэгіраваны, тое самае, што і «наструнены»

Начэпнік — прэзерватыў

Пешчы — тое самае, што і «мілошчы».

Полавы — сэксуальны, плоцевы. Ад слова «пол».

Похва — вагіна

Поцяг — сэксуальнае жаданне, пажада

Секель — клітар

Смочкі — цыцкі, саскі

Суполенне — каітус

Церце — трэнне, фрыкцыі

Цнатлівы — нявінны

Цыцкі — грудзі

Цягліца мачавіка — мышца мачавога пухіра

Чэлес — мужчынскі полавы орган

Шмаравідла, шмаравіла— змазка

Юр — пажада, сэксуальная заклапочанасць

Юрлівы — пажадлівы, сэксуальна заклапочаны

Ядры — яйцы

Маеце што сказаць? Пішыце ў каментах!

Журналистика высокого уровня
Я
max1976
Не, лично мне статья реально понравилась, без "хи-хи"

"Бонни и Клайд" нетрадиционного разлива

Упоительность
Гитарист-бобыль
max1976

?

Log in